aboutus

SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD.

SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки: Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: Бренд Хенгчанг
Количество сотрудников: 120~130
Годовой объем продаж: 2000000-10000000
Год основания: 2005
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
Введение

КО. ХИМИКАТА АК ШАНЬДУНА ЭВЭРЛАСТ, ЛТД.

КО. химиката АК Шаньдуна Эверласт, лтд. (КО. названное предшественницей Линкв Хенгчанг химиката, Лтд) мы имеем 2 основания продукции: Наша старая фабрика расположенная в городе Вайфанг, провинции Шаньдуна, графстве Линкв, городке Еюан и покрытая больше чем 10 акров. Городок Еюан один из промышленных городов 100 лучших национальных в Китае, и имеет красивый пейзаж с удобным транспортом с начатой индустрией. Старая фабрика расположенная в туристической зоне Лонван национальной ранга АААА старой. Наша новая фабрика расположенная в графстве Лонгшан, промышленном парке Линкв высокотехнологичном, покрывает зону больше чем 60 акров. Этот парк специализированный химический промышленный парк в Линкв, и объекты начаты и свой транспорт очень удобен.

КО. АК Сехмсиал Шаньдуна Эверласт, Лтд .естаблишед в декабре 2005. Обладающ больше чем 150 работниками, включая профессиональные стаффес инженер-химиков 6 и 10 технические. Между тем, мы имеем топливозаправщик жидкостного амиака 10 кораблей и аммиачную воду и систему и натрий сскр решение решения и мочевины окисоводопода и другие химикаты. мы корабли поссесстанкер 18 и опасные корабли 10 для транспорта цилиндра с цилиндрами жидкостного амиака больше чем 5 000 частей, и наше дело покрываем все провинции Шаньдуна и северного Китая.

Наша компания главным образом производит высококачественный безводный аммиак и решение и цилиндры амиака с Аксессорид.Ве считают наши покупательские спросы как наш принцип дела. Мы поставляем хорошие качественные продучты к клиентам и приобретаем их большинств удовлетворение. На ведущем положении среди похожих предприятий, мы получаем аттестацию стандартизации безопасности китайца 3 предприятия и аттестацию системы ИСО9001 управления качеством: 2008.Ве также получают китайское АА + сертификат выданный кредитной системой предприятия соотечественника 11315, и будут вправе импорт и экспортируют наши собственные продукты индепендтлы или другой похожий товар /technology как агент.

В настоящее время, наш годовой объем сбыта компании жидкостного амиака больше чем 30 000 тонн, больше чем 150 000 тонн аммиачной воды и цилиндры для 5000 частей больше. и мы имеем насладиться репутацией хорошего качества, причиняем нашу прочность отечественной продажи и политику правительства. Сегодня наш клиент как иностранец Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки етк., который нужно быть обеспеченные высококачественными и стабильностью продуктов. Таким образом, наша компания стала водить

Качество и умеренная цена Компетиторвитх хорошее в зоне амиака сравнили к другому поставщику.

 

 

История

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 0

Перечисленный

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 1

Чужие клиенты Вситинг

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 2

Наш отечественный партнер

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 3

 

Обслуживание

Дорогой всемирно друга,

 

Мы супплий химикаты майлы для химиката водоочистки и охраны окружающей среды, гостеприимсва, который нужно связаться я.

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 0

Угол лаборатории

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 1

Главный осмотр

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 2

Угол продукции амиака ССКР твердый

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 3

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 4

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 5

Наша команда

Наша семья компании

 

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 0

Тренировка развития компании

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 1

Подарите для работника

Китай SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. Профиль компании 2

 

 

Контактная информация

In Good Faith and Seek Development with Quality and Survive

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD.

Certification
Good quality Ammonia Refrigerant R717 for sales
I'm Online Chat Now

SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD.

1 2 3 4 5
SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD. SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD.
Sales Team Laborary Water Treatment Equipment Working room Abroad Seller

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Hengchang Brand
No. of Employees : 120~130
Annual Sales : 2000000-10000000
Year Established : 2005
Export p.c : 70% - 80%

SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD.

Shandong Everlast AC Chemical Co.,ltd.(Predecessor named Linqu Hengchang Chemical Co., Ltd) we have two production bases:Our old factory located in Weifang City, Shandong Province, Linqu County, Yeyuan town and covered more than 10 acres. Yeyuan town is one of the top 100 national industrial towns in China,and has beautiful scenery with convenient transportation with industry developed. The old factory located in the national AAAA grade old Longwan tourist area. Our new factory located in Longshan County, Linqu high tech Industrial Park, covers an area of more than 60 acres. This park is a specialized chemical industrial park in Linqu, and the facilities are developed and its transportation is very convenient.

Shandong Everlast AC Cehmcial Co.,Ltd .established in December 2005 .Possessing more than 150 employees ,including professional chemical engineers 6 and 10 technical staffes .In the mean time,we have 10 vehicles liquid ammonia tanker and ammonia water tanker 18 vehicles and dangerous vehicles 10 for cylinder transportation with liquid Ammonia cylinders more than 5,000 pieces ,and our business covers the entire of Shandong Province and North China.

Our company mainly produces high-quality anhydrous ammonia and ammonia solution and Cylinders with Accessoried.We regard our customer demands as our business principle.We supply good quality products to customers and acquire their most satisfaction. At the leading position among alike enterprises,we obtain the Safety Standardization Certification of Chinese Three Enterprises and Certification of Quality Management System ISO9001: 2008.We also obtain Chinese AA + certificate issued by 11315 National Enterprise Credit System, and have the right to import and export our own products independtly or the other alike commodity /technology as agent.

At present,our company annual sales of liquid ammonia more than 30,000 tons, more than 150,000 tons of ammonia water and cylinders for 5000 pieces more. and we have enjoy a good quality reputation ,cause our strength of the domestic sale and the policy of government.Today our customer as Southeast Asia, Africa and South America etc. foreigner to be provided high quality and stability of products.Therefor ,our company became the leading

Competitorwith good quality and reasonable price in ammonia area compared to other supplier.

 

 

Contact Details
SHANDONG EVERLAST AC CHEMICAL CO.,LTD.

Contact Person: Mrs. Vivian

Tel: 86-150-634-31351

Fax: 86--333-0890

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)